История
История в лицах
Расписание
Документы
Методика
Лучшие учащиеся
Наши достижения
Научные работы
Творчество
Здоровье
Выпуски
Фотоальбом
Архив событий

Рейтинг@Mail.ru

 

Хачатрян Наталья Сергеевна - учитель русского языка и литературы
    Программа воспитательной системы класса
    Мониторинг результативности функционирования воспитательной системы
    "Создание мультимедийных презентаций и их использование на уроках" (Методическая разработка)

Куренкова Елена Вячеславовна - учитель инстранного языка
    Направления педагогической деятельности
    Проектная деятельность на уроках английского языка

Богомолова Ольга Петровна - учитель математики
    Урочная деятельность
    Урочные проекты
    Внеклассная работа по предмету
    Разработка и внедрение в образовательный процесс авторских программ и проектов

Шварева Любовь Васильевна - учитель французского языка
    Концепция обучения
    Организация урочно- внеурочной деятельности
    Авторские методики и публикации


Требования к уроку как основной форме учебного процесса в условиях личностно-ориентированного обучения


Методические основы современного урока в школе с разноуровневым дифференцированным обучением
(методические рекомендации для учителя)


Типы. Формы и структурные элементы современного урока в адаптивной школе (в условиях внешней дифференциации учебно-воспитательного процесса). Особенности работы с учащимися в условиях внешней дифференциации УВП

Как анализировать свой собственный урок

Школьный реферат и основные требования к его написанию

ИНСТРУКЦИЯ "О рецензии на сочинение"

Учебно-исследовательская работа учащихся (методические рекомендации для учащихся и педагогов)

Управление процессом дифференцированного обучения в основной общеобразовательной школе адаптивного типа

Информационные технологии в образовании

Организация сотрудничества учителей, учащихся и родителей в образовательном процессе

Hosted by uCoz